BYD G3 (БИД G3) - переднеприводный седан класса «C», внешне похожий на Toyota Aurion. Премьера модели а Китае состоялась осенью 2009 года, а европейский дебют - в рамках автосалона в Женеве в 2010 году.
Ходовая часть седана стандартна для автомобилей такого класса. В качестве передней подвески в нем используются стойки McPherson, сзади установлена торсионная балка, а тормоза всех колес - дисковые. Габаритная длина G3 составляет 4600 мм, ширина 1705, высота 1480, а длина колесной базы - 2610 мм.
В базовую комплектацию BYD G3 включены ABS+EBD, бортовой компьютер, система бесключевого доступа, систаме запуска двигателя кнопкой, литые 15-дюймовые диски, парктроник, CD/MP3-аудиосистема.
БИД G3 оснащается одним из трех бензиновых двигателей. Один из них, 1,5-литровый 16-клапанный с рядным расположением четырех цилиндров и одним распредвалом, производится по лицензии Mitsubishi. Он выдает 104,5 л. с. при 6000 об/мин, разгоняя автомобиль до 170 км/час. Второй двигатель, такой жен архитектуры, позиционируется как собственная разработка китайской компании. По характеристикам он отличается лишь мощностью (105,9 л. с.) и количеством оборотов коленчатого вала (5800).
Еще один мотор, 1,8-литроый, оборудован двумя распредвалами в головке цилиндров. Его мощность равна 120,7 л. с. при 6000 об/мин, однако на максимальной скорости G3 это не сказалось - те же 170 км/час. В паре с этим силовым агрегатом работает вариатор, в то время как 1,5-литровым моторам положена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Средний расход топлива, в зависимости от двигателя, составляет 6,9 - 8,2 литра на 100 км.
Источник: BYD-G3.infocar.ua
Отзывы владельцев BYD G3 2
-
G3 2011 1.8 АКП GLX, 3.000 км
Сразу поставил: защиту картера, тонировку, сигнализацию и подогрев сидений. Расход зависит от стиля езды, от скорости, от загрузки. Оптимальная - 90кмч (6-7л). Низкая скорость, частые газ-стоп - расход >=10л. 150кмч по ровной прямой идёт без напряга, устойчиво. ТО-0 - замена масла, дотяжка ходово...
-
G3 2011 1.5 МКП , 0 км
Посмотрел в сторону BYD случайно, официально BYD в Украине с октября 2011, привлекла скидка 1000 у.е. Всё таки 14000 у.е. для китайца было многовато. Приятно удивил двигатель - довольно резвый, цепь вместо ремня ГРМ, тяговитый с низов (с 1200 об). Тормоза на уровне (ABS + EBD), передачи КПП подобран...