
Отзыв о BYD G3 2011 года

Информация от владельца
Оценка авто
Сразу поставил: защиту картера, тонировку, сигнализацию и подогрев сидений. Расход зависит от стиля езды, от скорости, от загрузки. Оптимальная - 90кмч (6-7л). Низкая скорость, частые газ-стоп - расход >=10л. 150кмч по ровной прямой идёт без напряга, устойчиво. ТО-0 - замена масла, дотяжка ходовой (хотя всё и так было затянуто). Механику забыл как страшный сон. :)
Внешне - вроде бы копия тойоты короллы, только много отличий, фарш - побагаче и за меньшую цену. По сути - это платформа F3 с большей электронной начинкой. К примеру - есть разъём для компьютерной диагностики, датчик света, сигнал при сидящем и не пристёгнутом пассажире/водителе. Электростеклоподъёмники с ихней же блокировкой, электрорегулировка боковых зеркал, иммобилайзер с функцией простой сигнализации - всё это само собой разумеется есть.
Плюсы и минусы автомобиля
1. Красивый, стильный вид снаружи. Внутри ещё круче. (В реале машинка красивей чем на фото в инете). 2. Вариатор. 3. Светлая кожа. 4. Нормальная обесшумка. 5. Нормальное адекватное поведение на дороге. 6. Очень легкий поворот руля (спс ГУРу). 7. Клиренс 17см (хотя защита нужна, и на G3 она существует).
1. Нет климата, только кондей. 2. Нет штатного подогрева сидений. (установил как доп за 1700) 3. Багажник не ахти какой большой, средний. (у джетты к примеру на 100л больше судя по цифрам в инете). 4. Багажник открывается только из салона (тросик). 5. Резкое ускорение нужно начинать за 2-3 секунды до обгона (особенность вариатора), зато потом достигается максимальный крутящий момент и машинка ускоряется как ракета. 6. Светящийся компас на зеркале. В темноте не выключить. 7. Не большая полная масса.
Совет покупателю
Если кто в сомненьях - идите в салон и требуйте тест-драйв.
Обсуждение отзыва
Прочитал ради интереса, друг купил и проехал 1000 км я езжу с ним на работу, торпеда не качественная, на 100 км поломался датчик упом, закр, дверей, расход по трассе не менее 7 с одним пассажиром, до этого была у него лада 6,5 л по тому же маршруту с 4 пассажирами. Сильно завывает ветер при 100 км и выше, подвеска беская но сказать , что сделана для устойчивости не могу, вьезжая в яму машину шатает чуток.
+2-1ОТВЕТИТЬ
Ввиду редкости данный машин, отзыв инетересен вариатор самая прогрессивгная коробка сейчас, в более продвинутых авто её еще программно делят на 6 или 8 передач для ручного режима... Я так понимаю бренд BYD сейчас будет раскручиваться у нас, и вообще двигаеться вперед на ровне с GEELY, и даже более прогресивен в электромобилях, турбо-моторах...
ОТВЕТИТЬ