Модельный ряд BYD

Отзыв о BYD G3 2011 года


Автомобиль: BYD G3 2011 г.в., седан, бесступенчатая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.8 бензин, комплектация - GLX
Автор: redicka (Украина, Киев)   30.08.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Сразу поставил: защиту картера, тонировку, сигнализацию и подогрев сидений. Расход зависит от стиля езды, от скорости, от загрузки. Оптимальная - 90кмч (6-7л). Низкая скорость, частые газ-стоп - расход >=10л. 150кмч по ровной прямой идёт без напряга, устойчиво. ТО-0 - замена масла, дотяжка ходовой (хотя всё и так было затянуто). Механику забыл как страшный сон. :)

Внешне - вроде бы копия тойоты короллы, только много отличий, фарш - побагаче и за меньшую цену. По сути - это платформа F3 с большей электронной начинкой. К примеру - есть разъём для компьютерной диагностики, датчик света, сигнал при сидящем и не пристёгнутом пассажире/водителе. Электростеклоподъёмники с ихней же блокировкой, электрорегулировка боковых зеркал, иммобилайзер с функцией простой сигнализации - всё это само собой разумеется есть.

Плюсы автомобиля: 1. Красивый, стильный вид снаружи. Внутри ещё круче. (В реале машинка красивей чем на фото в инете). 2. Вариатор. 3. Светлая кожа. 4. Нормальная обесшумка. 5. Нормальное адекватное поведение на дороге. 6. Очень легкий поворот руля (спс ГУРу). 7. Клиренс 17см (хотя защита нужна, и на G3 она существует).

Минусы автомобиля: 1. Нет климата, только кондей. 2. Нет штатного подогрева сидений. (установил как доп за 1700) 3. Багажник не ахти какой большой, средний. (у джетты к примеру на 100л больше судя по цифрам в инете). 4. Багажник открывается только из салона (тросик). 5. Резкое ускорение нужно начинать за 2-3 секунды до обгона (особенность вариатора), зато потом достигается максимальный крутящий момент и машинка ускоряется как ракета. 6. Светящийся компас на зеркале. В темноте не выключить. 7. Не большая полная масса.

Совет покупателю: Если кто в сомненьях - идите в салон и требуйте тест-драйв.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Dorgaz  

Прочитал ради интереса, друг купил и проехал 1000 км я езжу с ним на работу, торпеда не качественная, на 100 км поломался датчик упом, закр, дверей, расход по трассе не менее 7 с одним пассажиром, до этого была у него лада 6,5 л по тому же маршруту с 4 пассажирами. Сильно завывает ветер при 100 км и выше, подвеска беская но сказать , что сделана для устойчивости не могу, вьезжая в яму машину шатает чуток.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У друга 1,5 или 1,8 ? Пусть тоже пишет отзыв. Шум от ветра при высокой скорости и у меня есть, но только при открытом окне, если при приподнятом люке - то немного тише. А если всё закрыть - то вполне комфортно. Кто бы со мной ни ездил - замечаний по поводу шума не было. И на всякий случай - на крыше нет никаких багажников, никаких спойлеров, антен. С расходом дело непростое. Я могу ехать аккурат 90кмч и комп будет показывать 6-7л/100км. Вот только не получается ехать ровно 90кмч, в наших условиях даже на трассе то притормаживаешь, то ускоряешься. И вообще, я обычно езжу 100-120. И на расход не обращаю больше внимания - слежу за дорогой. Кстати, комп по-моему занижает потреблённый бензин. Т.е. я заправляю полный бак. обнуляю цифру потребления, когда цифра доходит до ~40 - может оставаться уже последнее деление (мигать и пищать - т.е. деления отдельно от компа, и завязаны наверное напрямую на датчик уровня топлива), а залить (опять на той же колонке, полный бак) 45-48 литров. Один раз залили 51,8л (а бак по паспорту всего 50 литров) на ОККО в Киеве на набережной возле Осокорков. То ли дурят, то ли реально влазит больше чем 50 - а бак находится под днищем сзади + заливная труба.. Про подвеску ничего плохого не скажу. Зад не водит.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И что с торпедой не так? У меня цвет серый - не чёрный - меньше нагревается на солнце, ненормальных щелей нет, сверчков нет. Кажется что есть небольшой зазор между дверью и торпедой (при закрытой двери) - а откройте дверь и посмотрите на торпеду в этом месте сбоку - там торпеда ещё плотнее к двери.

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

Ввиду редкости данный машин, отзыв инетересен вариатор самая прогрессивгная коробка сейчас, в более продвинутых авто её еще программно делят на 6 или 8 передач для ручного режима... Я так понимаю бренд BYD сейчас будет раскручиваться у нас, и вообще двигаеться вперед на ровне с GEELY, и даже более прогресивен в электромобилях, турбо-моторах...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот именно, самое интересное в данной машинке - это именно вариатор! Постоянная плавность хода и ускорения, это что-то. С любым обычнам автоматом - это уже не то. А здесь можно держать тахометр ровно на 2000 и ускориться с 40кмч и до 100кмч. а можно и сделать кик-даун и ускориться так быстро (и без рывков) как сможет движок (на максимуме своего крутящего момента). Иногда даже без "тапка в пол" со светофора уезжаешь не то что первым, а в непривычном одиночестве, и в зеркале смотришь на далеко отставших несчастных обладателей механики. Реально одна скорость вперед - одна назад. Только передаточное меняется. Есть и "ручное" переключение, вроде 6, но я больше минуты на этом режиме не вытерпел. К удобному привыкаешь быстро. Поищите некитайские машинки с именно вариаторами - вы офигеете от цен.

ОТВЕТИТЬ  
Exile  

EMGRAND тоже с вариатором предлагаеться за почти 16к $.. А потом уже потолок цен реально намного выше...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

4. Багажник открывается только из салона (тросик). вру - можно ещё ключём открывать. 6. Светящийся компас на зеркале. В темноте не выключить. давно заклеил - стало лучше в темноте. Насчёт парктроника - хорошо что он есть с одной стороны, но с другой стороны простой (всего три диапазона расстояний до препятствия( и расположен неудобно (самое правильное место - внутреннее зеркало, а не возле кпп). И при включенном состоянии пищит каждый раз при пуске двигателя. Когда-нибудь поставлю нормальный. Сейчас пробег около 8000. Печка греет хорошо (на минимуме, на максимуме - только прогрев). +подогрев сидений весьма кстати. ABS не любит лёд. В интернете есть упоминания, что на некоторых авто есть смысл выключать ABS на зиму. Момент спорный и запутанный. В любом случае на скользкой поверхности лучше ехать очень осторожно.

ОТВЕТИТЬ  
advocatcr  

авто как сейчас дела с машинкой? что нового?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 21000. Были ТО-0, ТО-1, ТО-2. На каждом ТО нужно смотреть в книжку и заставлять делать предписанные замены, а то на СТО забывают (точнее не знают что и когда надо менять) тем более что все расходники есть в наличии. Не менял только воздушный фильт салона. А возд.фильтры для двигателя на то-1,2 меняли. масло, масл.ф., топл.фильтр -всё меняется каждый раз... На ТО-2 заставил менять свечи - одна была уже почти пробита. + жидкость ГУР. Никаких неисправностей нет. Всё штатно. Даже проколов не было. Зато появился 1 скол. Чуток поцарапал бампер об бордюр. Насчет отличной обесшумки - это наверное я погорячился, на скорости >60 приходится музыку делать чуть громче. Подумываю про обесшумку. Но в принципе, если музыку не включать - то не заметно.

ОТВЕТИТЬ  
РЭМ  

машиной доволен, правда пробег всего 14000. Есть правда некоторые минусы, утром машина подтраивает потом лучше работает. Комп показал что все в порядке. Подскажите если знаете что делать.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Проверить свечи? А лучше обратиться на СТО пусть ошибки считают - может там что-то будет.

ОТВЕТИТЬ  
РЭМ  

На сто ничего не могут сделать , говорят что все в порядке, мотивируя тем что машина китайская , мол чего хотите. Правда когда прогреется работает лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв BYD G3: Пижон из Поднебесной
Пижон из Поднебесной

Китайскими автомобилями на украинской дороге уже никого не удивишь. Своей привлекательной ценой они смогли завоевать популярность, даже при том, что качество этих машин оставляло желать лучшего. Сегодня ситуация меняется. Бренды из Поднебесной делают верные шаги в сторону надежности и комфорта, но, вместе с тем, растет и цена. Справедлив ли этот рост и не отпугнет ли он потенциальных покупателей? Чтобы выяснить это, InfoCar.ua взял на тест-драйв дебютанта украинского рынка — седан С-класса BYD G3. И не один, а даже два!